29.03.2024

Рейтинг работы управляющих компаний Дзержинска в зимний период по результатам опроса жителей

Рейтинг работы управляющих компаний Дзержинска в зимний период по результатам опроса жителей По результатам опроса жителей Дзержинска, который проводился в течение марта, составлен рейтинг работы управляющих компаний,

Рейтинг работы управляющих компаний Дзержинска в зимний период по результатам опроса жителей

По результатам опроса жителей Дзержинска, который проводился в течение марта, составлен рейтинг работы управляющих компаний, ТСЖ и ТСН в зимний период. В оценке качества работы обслуживающих организаций приняли участие более четырех тысяч человек.

«Управляющие компании — сложный бизнес, подразумевающий тесное взаимодействие с людьми. К сожалению, большая часть компаний не выстраивает должным образом работу с жителями, старшими по домам. Возможно, именно это оказывает влияние на рост долгов за их услуги. Мы надеемся, что ситуация в Дзержинске изменится и компании, работающие у нас на рынке, будут не только профессионально выполнять свои обязанности, но и идти в ногу со временем, выстраивая конструктивный диалог с жителями. В дальнейшем мы намерены проводить опросы горожан и составлять подобные рейтинги не только по итогу зимнего сезона работ», – сказал директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Дзержинска Александр Платонов.

Всего в рейтинге фигурируют 47 обслуживающих организаций города Дзержинска, из них рубеж оценки в 3 балла преодолели 22 организации, в большинстве своем это ТСЖ и ТСН. Лидером рейтинга с результатом 3,83 балла стало МБУ «Прометей», на второй строчке ООО «Дзержинская управляющая компания» и ООО «УК «Наш Дзержинский дом» с оценками 3,56 баллов, на третьей строчке ООО «УК «Зеленый берег» и ООО «УК Наш дом» – 3,50 балла.

«В течение зимы Общественная палата не раз выступала в качестве посредника между жителями и управляющими компаниями, причем не в конфликтных ситуациях, а именно по текущим вопросам. Между тем диалог всегда выстраивается двумя сторонами, и есть логичный, продуктивный способ взаимодействия – звонок в УК и заявка на проведение тех или иных работ. В подавляющем большинстве случаев управляющие компании отрабатывают заявки в надлежащие сроки. Если же УК не справляется с какими-то задачами, то Общественная палата города, а в сложных ситуациях ГЖИ подключаются для помощи жителям», – сказал председатель комиссии по строительству, ЖКХ, инфраструктуре Общественной палаты города Дзержинска Алексей Молев.


Последние новости

Получайте судебные уведомления на Госуслугах

На Едином портале государственных и муниципальных услуг появилась возможность получать судебные уведомления.

Верховный суд объяснил, кто должен доказывать семейные траты при дележе долгов

Один из самых сложных вопросов при разводах - это спор о том, чьи долги и как их делить.

Кстовский городской суд взыскал сумму неосновательного обогащения с экс-супруга истца

05 апреля 2024 года Кстовским городским судом Нижегородской области рассмотрено гражданское дело по иску И. к А. о взыскании денежных средств в счет уплаченных по кредитному договору,

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *